Главная Новости

Все статьи с тэгом "Наука"

Опубликовано: 24.08.2018

видео Все статьи с тэгом

Как спасти свое письмо от попадания в спам. Умный тест-сервис.

Главный баллистик РКК «Энергия» рассказывает как и зачем сделали сверхбыструю стыковку космических кораблей к МКС. Рекордные три часа сорок минут. Всего 2 витка вокруг Земли и Грузовой корабль «Прогресс» причалил к модулю «Пирс» Международной Космической Станции. В ходе запуска грузового корабля «Прогресс МС-09» использовали укороченную двухвитковую схему выведения корабля, разработанную в РКК «Энергия».

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/DGK0B3Jmjo0

НОВОСИБИРСК, 17 июля. /ТАСС/. Ученые Института цитологии и генетики (ИЦиГ) Сибирского отделения РАН разработали технологию, которая повышает эффективность химиотерапии при онкологических заболеваниях, сообщила во вторник пресс-служба института. Она основана на поглощении раковыми стволовыми клетками фрагментов ДНК — вместе с химиотерапией этот механизм не дает раковой клетке восстановиться.

ТОП 10 МИФОВ о СОЛНЦЕ и ЗАГАРЕ. Ты ничего не знаешь о солнце

«Сотрудники лаборатории индуцированных клеточных процессов ИЦиГ СО РАН во главе с Сергеем Богачевым на протяжении ряда лет разрабатывали технологию лечения онкологических заболеваний под названием „Каранахан“ (в переводе с санскрита „убивающий причину“). Изучая злокачественные стволовые клетки, они выявили у них уникальное свойство: способность захватывать экстраклеточные фрагменты ДНК. Дальнейшие исследования показали, что если внедрять в злокачественную клетку эти фрагменты через определенный временной промежуток после воздействия цитостатиками (химиотерапия), они не дают ей завершить процесс восстановления и она погибает», — говорится в сообщении.

Ефимов В.А. - Суженые, отношения, питание

Новосибирские физики-ядерщики разработали прототип системы электронного охлаждения для ускорителя антиматерии HESR. Установка будет построена в Германии для изучения структуры экзотических ядер.

Кулер необходим для эффективного накопления частиц, так как помогает сформировать очень плотный пучок ионов. Энергия ускоренных в нем электронов составит 10 МэВ. Стоимость прототипа оценивается примерно в 350 тысяч евро.

Выяснилось, что новая дорога пересекает огромную пещеру, в которой обнаружили останки древних животных.

В Белогорском районе Крыма временно остановили работы по строительству трассы «Таврида» из-за карстовой полости, образовавшейся в результате длительного воздействия напорных подземных вод. В пещере длинной около километра и высотой до 12 метров, исследователи нашли пальцы мамонтов и зубы мамонтенка или предков мамонтов, мастодонтов, рассказал в эфире радио «Спутник в Крыму» представитель Российского союза спелеологов Геннадий Самохин. По его словам, останки пролежали там 75-100 тысяч лет.

«Таврида» пересекает пещеру в месте, где свод не превышает нескольких метров. В настоящее время специалисты решают вопрос, каким образом сохранить древнюю пещеру и обезопасить строительные работы по возведению трассы. Для этого по поручению главы Крыма Сергея Аксенова была создана специальная комиссия, в которую вошли ученые, представители заинтересованных министерств и ведомств, заказчики и подрядчики.

50 сильнейших команд со всей России встретились в финале VII Всероссийского чемпионата «Воздушно-инженерная Школа» CanSat в России. Сразу 5 команд РКК «Энергия» достойно представили свои уникальные разработки.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Vwtuyg5JW8E

Археологи открыли около 200 могил на неразграбленном некрополе «Фронтовое 3», который обнаружили во время строительства севастопольского участка трассы «Таврида». Об этом сообщил руководитель раскопок могильника, научный сотрудник Института археологии РАН Алексей Свиридов.

«На сегодняшний день нами открыто уже около 200 могильных ям, — сказал Свиридов. — В погребениях огромное количество стеклянной посуды, которая для этого периода была довольно дорогой вещью. В каждом погребении керамические сосуды, очень много изделий из металла: бронзовые или подсеребрённые предметы: фибулы, браслеты, подвески, зеркала, амулетницы».

Он отметил, что чаще всего встречаются захоронения в так называемых подбойных могилах. В таких могилах покойника укладывали в нишу, вырубленную вдоль одной или сразу двух стенок погребальной ямы. Вторая по численности группа погребальных сооружений — грунтовые склепы, которые, скорее всего, служили семейными усыпальницами. Также встречаются кремации и погребения в амфорах.

Среди захоронений археологи находят и погребения воинов. «Встречаются погребения воинов. В могилах мы находим длинные мечи — до 95 см. Есть две находки щитов. Дерево в них истлело, осталась только внешняя металлическая основа — так называемый умбон и рукоять от щита, — сказал Свиридов. — Есть пряжки — элементы воинской гарнитуры, которые имеют явно римское происхождение и были сюда привезены».

В Центре развития технологий и подготовки кадров ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» вручили дипломы выпускникам факультета «Ракетно-космическая техника» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Из 28 выпускников, получивших свидетельство о высшем образовании, 16 — написали заявления о приёме на работу в Корпорацию.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xWVVGL_yjNo

Подготовка и запуск спутника «Сфера» с борта МКС. Спутник «Сфера» создан в РКК «Энергия» и представляет собой цельнометаллическую сферу. Такая форма удобна тем, что торможение искусственного спутника Земли атмосферой не зависит от его ориентации в пространстве.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_XAcJDBGLGk

Разработанная методика критически важна для разработки баженовской свиты, крупнейших залежей сланцевых углеводородов в России. Как правило, добыча нефти ведется в таких пластах путем создания множества трещин в породах, и новый метод моделирования позволит эффективно предсказывать, как будут формироваться эти разломы и как их можно эксплуатировать.

Описание методики было опубликовано в журнале Geophysical Prospecting, сообщает пресс-служба МФТИ.

Опыты на борту МКС помогли российским физикам создать устройство, способное «печатать» фрагменты кожи и других сложных многослойных тканей, не используя предварительно подготовленных шаблонов и каркасов. «Инструкции» по сборке такого трехмерного принтера были опубликованы в журнале .

С 2010 по 2017 год на российском сегменте МКС проходил цикл уникальных экспериментов на установке «Кулоновский кристалл». Внутри нее установлен электромагнит, создающий особое неоднородное магнитное поле, где могут формироваться структуры из частиц, намагничивающихся против направления поля", — рассказывает Михаил Васильев из Объединенного института высоких температур РАН в Шатуре.Эти опыты привели к относительно неожиданным результатам. Васильев и его коллеги, в том числе ученые из Института морфологии человека РАН, МЭИ и ряда американских и европейских вузов, использовали эти данные для создания прибора, больше связанного с биологией, чем с физикой или химией — полноценного биологического 3D-принтера.

Подробнее: РИА Новости

С марта 2018 года в Великом Новгороде проводились исследования, которые позволили выяснить, что берега Волхова в Великом Новгороде были соединены мостом уже в середине X века, сообщает сайт Новгородского государственного объединенного музея-заповедника.

Отмечается, что эта гипотеза нуждается в тщательной проверке, но уже сейчас историки могут ответить на некоторые вопросы о времени и месте положения самого древнего моста в России. Ранее считалось, что появление сооружений относится к первой трети XII века.

Археологи применили новейший приборный комплекс для исследования дна реки Волхов, и выявили остатки сооружения, которое пересекало русло между Никольским собором и утраченным собором Бориса и Глеба. Об этом сообщил руководитель инженерно-технического центра спецработ Евгений Паль.

Исследование показало, что бревнам около 1060 лет, но для уверенности в результатах будут проведены повторные анализы.

МКС в эфире. Мы продолжаем рассказ о том, какие эксперименты проводят космонавты на орбите. Космонавт Геннадий Падалка об эксперименте «Пилот» — уникальном исследовании деятельности космического оператора при выполнении сложны задач, например, стыковки космических кораблей с МКС. Каждый космонавт за время экспедиции выполняет около 60 экспериментов.